Деревня Лапшинка, аутлет Внуково, VIP зона, 8/Д
с 10:00 до 22:00
+7 977 135-35-35

Обзор Mercedes-Benz S 450 4MATIC 2025: эталон комфорта и технологий

Статьи
сб, 19 июля 2025 г.
Обзор Mercedes-Benz S 450 4MATIC 2025: эталон комфорта и технологий
Давайте погрузимся в мир, где комфорт становится искусством, а технологии – его незаметным, но совершенным инструментом.

В мире люксовых седанов существует имя, давно ставшее синонимом высочайшего уровня роскоши, инноваций и, прежде всего, непревзойденного комфорта – Mercedes-Benz S-Class. Каждое новое поколение этого флагмана задает новые стандарты для всей индустрии. Модель 2025 года, представленная в версии S 450 4MATIC, не просто продолжает эту легендарную традицию, а возводит ее на качественно новую высоту. Это не просто автомобиль; это мобильная обитель высочайшего класса, где передовые технологии служат одной цели – абсолютному благополучию пассажиров и водителя. Давайте погрузимся в мир, где комфорт становится искусством, а технологии – его незаметным, но совершенным инструментом.

Mercedes-Benz S 450 4MATIC 2025 года: апофеоз люксового седана

S-Class всегда был больше, чем просто автомобиль. Это статус, это заявление, это квинтэссенция инженерной мысли Mercedes-Benz. Модель 2025 года, особенно в исполнении S 450 4MATIC, воплощает эволюцию этого идеала. Она построена на философии «чувственного чистоты» – дизайн становится более скульптурным и выразительным, а интерьер – еще более интуитивным и роскошным, очищенным от визуального шума.

S 450 4MATIC позиционируется как сердце модельного ряда, предлагая идеальный баланс мощности, эффективности и, конечно же, фирменного мерседесовского комфорта. Полноприводная система 4MATIC гарантирует уверенную динамику и безопасность в любых дорожных условиях, что особенно ценно в сочетании с мощным, но удивительно эластичным гибридным двигателем. Этот автомобиль создан для тех, кто ценит каждую минуту, проведенную в дороге, превращая даже самую долгую поездку в удовольствие от плавности, тишины и безупречного сервиса на борту.

5347567568.jpg

Технические характеристики

  • Двигатель: 3.0-литровый рядный 6-цилиндровый бензиновый двигатель (M256) с электрическим нагнетателем и 48-вольтовой системой mild-hybrid (EQ Boost).
  • Мощность: 381 л.с. (280 кВт) от двигателя внутреннего сгорания + дополнительно 20 л.с. (15 кВт) и 200 Нм крутящего момента от электродвигатора стартера-генератора (EQ Boost).
  • Крутящий момент: 500 Нм (от ДВС) + 200 Нм (от EQ Boost).
  • Трансмиссия: 9-ступенчатая автоматическая коробка передач (9G-TRONIC).
  • Привод: Полный привод 4MATIC с полностью переменным распределением крутящего момента.

Гибридная система: MHEV (Mild Hybrid Electric Vehicle). Электродвигатор обеспечивает:

  • Плавный запуск/останов двигателя (функция старт-стоп).

  • Поддержку при разгоне (электронаддув).

  • Рекуперацию энергии при торможении.

  • Движение накатом с выключенным ДВС ("парусный режим").

  • Динамика: Разгон 0-100 км/ч: ~ 5,1 секунды. Максимальная скорость: электронно ограничена 250 км/ч.

  • Расход топлива (WLTP): Ориентировочно 7.8 - 8.5 л/100 км (реальный расход зависит от манеры езды и условий).

  • Подвеска: Пневматическая подвеска AIRMATIC с адаптивным демпфированием в стандартной комплектации. Опционально: революционная активная пневмоподвеска E-ACTIVE BODY CONTROL (E-ABC) с функцией сканирования дороги и кренящим кузовом на поворотах.

  • Колесная база: 3106 мм (обеспечивает огромное пространство в салоне).

Интерьер и экстерьер: оазис роскоши и технологий

Экстерьер

S-Class 2025 года излучает сдержанную мощь и элегантность. Линии кузова стали еще более чистыми и стремительными. Удлиненный капот, короткие свесы и отодвинутая назад кабина подчеркивают статусность. Ключевые элементы:

  • Передняя часть: Узкие, высокотехнологичные MULTIBEAM LED фары (или опциональные DIGITAL LIGHT с проецируемой информацией на дорогу) интегрированы в мощную решетку радиатора с тремя горизонтальными хромированными ламелями и центральной звездой. Нижний воздухозаборник агрессивен, но не кричащ.
  • Боковой профиль: Длинная колесная база, изящная линия крыши, плавно перетекающая в багажник, и характерная выштамповка вдоль дверей. Ручки дверей утоплены заподлицо для улучшения аэродинамики.
  • Задняя часть: Узкие двухсекционные задние фонари в стиле "хрусталь", соединенные тонкой хромированной полосой. Аккуратный интегрированный спойлер и стильные выхлопные патрубки по бокам. Багажник объемный (около 550 л), удобной формы.
  • Детали: Хромированные акценты, крупные колесные диски (от 19 дюймов), интеллектуальные дверные ручки с подсветкой и бесконтактным открыванием (при наличии ключа).

Интерьер

Салон S-Class – это святая святых, где комфорт и технологии достигают невероятного симбиоза.

  • Архитектура и Материалы: Минималистичный дизайн "шале", где доминируют горизонтальные линии. Обилие элитных материалов: кожа Nappa исключительной выделки, открытые швы, натуральное дерево различных пород, металлические вставки высочайшего качества. Каждый элемент продуман и приятен на ощупь.
  • Цифровая Панель Приборов: Полностью цифровая приборная панель (12.3 дюйма) с потрясающей графикой и множеством вариантов отображения информации.

Центральное место занимает огромный вертикально ориентированный сенсорный дисплей MBUX (12.8 дюйма) с OLED-технологией, невероятной четкостью и отзывчивостью. Система MBUX второго поколения поражает:

  • Голосовое управление: "Hey Mercedes" понимает естественную речь и сложные контекстные команды (вплоть до "Мне зябко" – система повысит температуру и включит подогрев сиденья).
  • Дополненная реальность: При навигации стрелки направления и информация проецируются прямо на изображение с камеры переднего вида через лобовое стекло или на центральный экран.
  • Биометрическая аутентификация: Камеры распознают водителя и пассажиров, автоматически настраивая профили (сиденья, руль, климат, медиа).
  • Обратная тактильная связь (HAptic Feedback): Экран вибрирует при нажатии, имитируя физические кнопки.

25465467658.jpg

  • Комфорт сидений: Передние сиденья MULTICONTOUR с активной вентиляцией, многоуровневым массажем (интенсивность и программы настраиваются) и подушкой комфорта в подголовнике – шедевр эргономики. Задние сиденья (особенно в удлиненной версии) предлагают невероятное пространство для ног. Опциональны сиденья Executive с электроприводом, подогревом/вентиляцией/массажем и углом наклона до 43.5 градусов (фактически положение для отдыха). Подголовники с мягкими "ушками".
  • Атмосфера: 4-зонный климат-контроль THERMOTRONIC, система фильтрации воздуха ENERGIZING AIR CONTROL, опциональный ароматизатор AIR-BALANCE. Панорамная крыша. Фоновое освещение с огромным количеством цветов и сценариев, создающее неповторимую атмосферу.
  • Тишина: феноменальная шумоизоляция. Акустическое остекление, специальные звукопоглощающие материалы, активная шумоподавление (RNC – Road Noise Compensation) – создают ощущение вакуума в салоне.
  • Плавность хода: вот где S-Class абсолютно неподражаем. Стандартная AIRMATIC обеспечивает ковровую плавность. Но опционная E-ACTIVE BODY CONTROL (E-ABC) – это революция. Используя камеру для сканирования дороги, система заранее адаптирует подвеску к неровностям. Она может даже приподнимать кузов над выбоиной или наклонять его внутрь поворота, как мотоцикл, нейтрализуя крены. Это максимально приближенное ощущение движения по идеально гладкой поверхности.

Вечный эталон

Mercedes-Benz S 450 4MATIC 2025 года – это не просто автомобиль премиум-класса. Это воплощение философии, где инженерное совершенство служит единственной цели – абсолютному комфорту и благополучию человека. Он безоговорочно доминирует в своем сегменте по уровню плавности хода, тишины салона и продуманности систем пассивного и активного комфорта.

По сравнению с прямыми конкурентами – Audi A8 и BMW 7 Series – S-Class делает более явный акцент именно на комфорте пассажиров во всех поездках, а не только на динамике (хотя ее с избытком хватает). BMW 7 Series предлагает больше спортивного драйва, Audi A8 – фирменный технологичный минимализм и quattro, но ни один из них не может сравниться с S-Class в ощущении "подушки безопасности" на колесах, создаваемой E-ABC и феноменальной шумоизоляцией.

По сравнению с предыдущим поколением, S-Class 2025 года сделал гигантский шаг вперед в цифровизации (MBUX второго поколения с AR и биометрией), достиг новых вершин в плавности хода (E-ABC), повысил эффективность (более совершенный гибрид) и довел до совершенства атмосферу салона через дизайн, материалы и освещение.

Это автомобиль для тех, кто достиг успеха и ценит свое время и комфорт превыше всего. S 450 4MATIC – это выбор консервативный, но безупречно правильный. Он подтверждает свой статус неоспоримого эталона в классе люксовых седанов, задавая планку, к которой будут стремиться все остальные. Это не просто флагман Mercedes-Benz, это флагман всей автомобильной индустрии в сегменте комфорта и технологий.

Другие статьи
Покупка автомобиля в лизинг: за и против
Эта статья поможет разобраться в тонкостях лизинга автомобилей для физических и юридических лиц, взвесить все "за" и "против" и понять, подходит ли вам этот путь к новому авто.
Статьи
19 июля 2025 г.