
Mercedes-Benz GLE 450 4MATIC 2025 модельного года - это линейка, давно заслужившая репутацию одного из лидеров премиум-сегмента SUV. Автомобиль демонстрирует не просто косметические изменения, а осмысленную эволюцию. Каждая деталь экстерьера и интерьера подчеркивает принадлежность к высшему классу, а технические обновления направлены на повышение эффективности, комфорта и технологичности. Давайте разберемся, что нового привнес рестайлинг и почему GLE 450 4MATIC сохраняет свои сильные позиции.
Первое, что бросается в глаза – еще большая гармония форм. Знаменитая решетка радиатора в стиле Panamericana, теперь с чуть более вертикальными и выразительными ламелями, приобретает дополнительную монументальность. Она не просто заявляет о бренде, она утверждает статус. Но истинными фаворитами рестайлинга становятся световые приборы.
Спереди – совершенно новые головные фары. В базе – изысканные LED-модули с характерным «бровным» дневным ходовым светом, но наш экземпляр щеголяет опциональными DIGITAL LIGHT. Это не просто свет, это высокотехнологичный холст: сверхточные проекторы способны проецировать предупреждающие символы на дорогу или подсвечивать пешеходов, а адаптивный луч невероятно точно очерчивает траекторию в поворотах и не слепит встречных. Сзади – фирменные двухсекционные фонари, ставшие визитной карточкой GLE, но теперь с абсолютно новым, трехмерным рисунком внутри. В сумерках они завораживают сложной игрой кристаллических элементов. Линии кузова стали чуть скульптурнее, особенно заметно по более рельефным задним крыльям, подчеркивающим ширину и устойчивость. Опциональные мультиспицевые диски большого диаметра эффектно заполняют арочные пространства, завершая образ динамичного аристократа.
Открывая массивную, но легкую в движении дверь, попадаешь в мир, где традиционное Mercedes-качество встречает новейшие цифровые технологии. Знаменитая «плавающая» панель приборов преобразилась. Перед водителем теперь – великолепный 12.3-дюймовый цифровой щиток с потрясающей детализацией и множеством вариантов конфигурации. Но сердце интерфейса – новейшее поколение системы MBUX (Mercedes-Benz User Experience) на не менее впечатляющем 12.3-дюймовом центральном дисплее. Оно не просто больше и ярче – оно умнее и интуитивнее.
Голосовой помощник «Хэй, Мерседес» реагирует на естественную речь еще точнее, понимая сложные, многоуровневые запросы вроде «Найди ближайшую итальянскую пиццерию с парковкой и сделай там температуру на 21 градус». Появились новые анимации, более плавная графика, а интеграция с облачными сервисами стала еще глубже. Управление климатом – через изящные рельефные сенсоры под центральными дефлекторами, приятно тактильные и подсвеченные. Качество материалов безупречно: изысканная кожа Nappa с контрастной строчкой, древесина с открытыми порами, излучающая тепло, и металлические вставки, холодные на ощупь. Сиденья с мультиконтуром – это отдельный шедевр: бесчисленное количество настроек, включая динамические боковые поддержки в поворотах и функцию массажа с терморегуляцией. Пространства – в избытке как спереди, так и на втором ряду, где можно заказать и индивидуальные кресла. Шумоизоляция – образцовая, создавая ощущение бронированного лимузина даже на асфальте не лучшего качества.
GLE 450 4MATIC 2025 года сохранил проверенную «шестерку», но с важным апгрейдом. Под капотом – 3.0-литровый рядный бензиновый турбодвигатель (M256) с технологией EQ Boost. Ключевое нововведение – более мощный и интегрированный стартер-генератор (ISG). Он теперь не только обеспечивает плавный и мгновенный старт системы «старт-стоп», но и дает ощутимый дополнительный толчок (до 22 л.с. и 250 Нм) при разгоне, работая в паре с двигателем. Суммарная отдача – внушительные 381 л.с. и 500 Нм крутящего момента.
Старт – уверенный, без малейшей задумчивости. 9-ступенчатый «автомат» 9G-TRONIC переключается невероятно плавно и своевременно. Но истинное волшебство – в гибкости. Двигатель тянет мощно и ровно с самых низов, обеспечивая уверенный обгон и эластичную езду без постоянной погони за оборотами. Система полного привода 4MATIC предсказуемо распределяет тягу, обеспечивая уверенность в любую погоду. Наш экземпляр оснащен пневматической подвеской AIRMATIC с адаптивными амортизаторами. В комфортном режиме она буквально «проглатывает» неровности, создавая ощущение парения. Спортивный режим добавляет собранности, делая управление точным и отзывчивым для столь крупного автомобиля. Опциональная система E-ACTIVE BODY CONTROL (на нашем авто не установлена) обеставляет еще более феноменальные возможности, вплоть до «танцующей» подвески, противодействующей кренам.
За рулем нового GLE 450 понимаешь, почему он – бестселлер сегмента. Это идеальный баланс. Он не стремится быть спортивным снарядом, как некоторые конкуренты, но предлагает редкое сочетание: спокойную, уверенную мощь, элитный комфорт для всех пассажиров и непоколебимую солидность. Управлять им легко и предсказуемо, руль четкий, но не нервный. Габариты ощущаются, но не пугают – парктроники, камеры 360 градусов и активные ассистенты (включая улучшенные системы экстренного торможения, удержания в полосе и адаптивный круиз с функцией движения в пробках) создают надежный кокон безопасности.
Появление нового поколения лишь укрепило позиции GLE в премиум-сегменте. Почему он по-прежнему в топе?
Mercedes-Benz GLE 450 4MATIC 2025 модельного года – это не просто обновление, это утверждение лидерства. Взяв все лучшее от предшественника – мощь рядной «шестерки», роскошь салона, компетентность 4MATIC – инженеры из Штутгарта облекли это в более изысканный дизайн, подарили еще более умный «цифровой мозг» MBUX и повысили эффективность благодаря усовершенствованной системе EQ Boost. Это премиальный кроссовер, который не пытается кричать о себе, а спокойно демонстрирует свое превосходство через безупречное качество исполнения, сбалансированность и инновации, работающие на благо водителя и пассажиров. Встречая один из первых экземпляров, понимаешь: новая эра для GLE началась, и она обещает быть столь же блестящей, как и свет его новых цифровых фар. Он по-прежнему не просто вариант, а один из самых убедительных аргументов в классе премиум-SUV.